Автомобили для Евросоюза

Если вы живете в одной из стран Евросоюза, и у вас всё прекрасно, но вы немного подустали от «Ситроёнов», «Реношек», «Пыжиков», «Сиатиков», «Фиатиков» и подобного евро-массмаркета, и решили присмотреть себе что-то поинтереснее, так скажем автомобиль выходного дня — то вы попали по адресу!

Только представьте себя за рулём автомобиля с 4-6 литровым бензиновым двигателем, эффектно рассекающим по улицам вашего города, ловя на себе взгляды прохожих.

Или припарковав авто возле любимого заведения, выйдя из него увидеть толпу людей, которые с восхищением делают фото на фоне вашего железного красавчика.

В такие моменты появляется очень приятное чувство и незабываемые эмоции! Но самое большое удовольствие вы получаете от вождения этого автомобиля!

Если вы давно мечтали завладеть мощным и экзотическим для Европы автомобилем, но цены в местных автосалонах быстро убивали это желание, а поиски на сайтах по типу mobile.de или autoscout24 отображают не особо богатый выбор, а более-менее адекватные цены встречаются только на повидавших жизнь экземплярах, владение которыми будет напоминать ад, нежели приносить удовольствие..

Именно поэтому мы рекомендуем вам познакомиться с японским рынком леворульных эксклюзивных автомобилей европейских марок, таких как:

MERSEDES-BENZ

E-class, CLK, SL, SLK, CLS, S, CL, AMG, BRABUS, LORINSER, CLARSSON, WALD, Maybach

BMW

5-6-7-8 series, M-series, ALPINA, AC-Schnitzer, Hamann

PORSCHE

911 Carrera, Turbo и Targa, Panamera, Cayene, Boxster

AUDI

A8, S8, RS

BENTLEY

MANSORY, WALD - BLACK BISON EDITION

MASERATI

GT и QUATTROPORTE

FERRARI

TESTAROSSA, STRADALE, PORTOFINO, SPAGLIETTI, CALIFORNIA, MONDIAL, F, ROMA, SPIDER

LAMBORGHINI

AVENTADOR, COUNTACH, DIABLO, GALLARDO, HURACAN, MURCIELAGO, URUS

LOTUS, BUGATTI, ROLLS-ROYCE, FORD MUSTANG или CHEVROLET CAMARO, DODGE CHELENGER или Volkswagen Touareg W12 Sport Edition

При желании можно найти даже DeLorean (DMC) как из фильма «Назад в будущее», и много чего эксклюзивного

Японский рынок очень интересный, и пестрит редкими экземплярами. Большинство машин в отличном состоянии — почти как новые! Практически все автомобили с маленькими, и что немаловажно, реальными пробегами, без видимых следов эксплуатации. Автомобили в аналогичном состоянии будет крайне сложно найти в Европе, а если найдёте, как правило, их стоимость будет очень сильно зашкаливать. 

Ниже, для примера, разберем несколько автомобилей, и сравним их цены с аналогичными авто в Германии. 

*Цены на автомобили из Японии будут указаны с учетом доставки в основные порты ЕС, и учетом таможенно-налоговых платежей, которые приблизительно одинаковые во всех странах Евросоюза, и могут отличаться на 1-2%

Германия

Самые дешевые варианты автомобилей 
с пробегами около 200 тыс. км.
начинаются  от 13 800 евро

На автомобили с пробегами до 100 тыс. км
цены стартуют от 20 000 евро

На авто с пробегами около 50 тыс. км
цены стартуют от 28 000 евро

Предыдущая
Следующая

Япония

Автомобили с пробегами около 200 тыс. км.
не рассматриваем к покупке

Автомобиль с пробегом около 100 тыс. км
обойдется в 15 000 евро*

Авто с пробегом до 50 тыс. км
обойдется в 19 000 евро*

*дополнительные платежи включены

Предыдущая
Следующая

Экономия минимум от 5000 евро

Германия

Уставшие купе с пробегом 200+ тыс.км
стартуют от 23 900 евро

Более хорошие, с пробегом до 100 тыс.км
стартуют от 32 900 евро

Ну и сегмент подороже, с пробегом до 50 тыс.км
стартуют от 44 000 евро!!!

Предыдущая
Следующая

Япония

Автомобили с пробегами около 200 тыс.км
не рассматриваем к покупке

Бодрый автомобиль с пробегом до 100 тыс.км
обойдется в 26 500 евро*

Ну и сегмент подороже, с пробегом до 50 тыс.км
выйдет около 36 700 евро*

*дополнительные платежи включены

Предыдущая
Следующая

Экономия минимум от 5000 евро

Германия

Самые дешевые варианты
с пробегами около 200 тыс.км
начинаются от 14 800 евро  

На автомобили с пробегами до 100 тыс.км
цены стартуют от 17 900 евро   

На автомобили с пробегами до 50 тыс.км 
цены стартуют от 26 950 евро 

Предыдущая
Следующая

Япония

Автомобили с пробегами около 200 тыс.км
не рассматриваем к покупке

Автомобиль с пробегом около 100 тыс.км
обойдется в 12 200 евро*

Авто с пробегом до 50 тыс.км
обойдется в 16 000 евро*

*дополнительные платежи включены

Предыдущая
Следующая

Экономия минимум от 5700 евро

Германия

На автомобили с пробегом 100-120 тыс.км цена стартует от 29 450 евро евро 

Предыдущая
Следующая

Япония

Автомобиль с пробегом до 100 тыс.км
привезем за 25 450 евро*

*дополнительные платежи включены

Предыдущая
Следующая

Экономия минимум от 4000 евро

У вас наверняка назрело много вопросов

Откуда в праворульной стране автомобили с левым рулем, да еще из серии бизнес-спорт-эксклюзив?

Почему эти авто где-то можно купить дешевле, чем в странах их производства?

И почему их состояние в большинстве случаев коллекционное?

Все очень просто — это мода! В Японии среди богатой прослойки населения, такой как музыканты и актеры, политики и общественные деятели, бизнесмены и даже боссы Якудза, предпочитают леворульный автомобиль с другого континента. Покупают их, как правило новыми, в самой «жирной» комплектации, за бешенные деньги, и зачастую в одной и той же фирме с названием yanase.co.jp. Если вы когда-нибудь увидите на заднем стекле наклейку с надписью то можете быть уверены, этот автомобиль был привезен из страны восходящего солнца.

Мода на леворульные авто в Японии возникла еще с 70-х годов, а с 80-х до начала 2000-х она достаточно закрепилась, и была на пике популярности. Именно это и объясняет такой хороших выбор машин с левым рулем. С 2010-го тенденция пошла на спад, и на сегодняшний день японцы намного меньше покупают новые автомобили с левым рулем, отдавая предпочтение праворульной версии.

Ещё одна причина, почему японцы так активно готовы продавать автомобили в коллекционном состоянии — это большие проблемы с парковочными местами, так как Япония является одной из самых автомобилизированных стран в мире.

Жителям Японии для покупки автомобиля необходимо предоставить документ, подтверждающий наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Зачастую его арендуют, а стоимость аренды паркоместа равносильна стоимости аренды однокомнатной квартиры в том же районе. Японцы к такому требованию относятся с большим пониманием, и считают что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лицензии. Логическая связь может быть не понятна для жителей другой страны, но вполне очевидна для японцев.

В большинстве случаев эти автомобили выставляют на аукцион из-за отсутствия свободного места, плюс ко всему — чем старше автомобиль в Японии, тем дороже на него налоги и страховка.

Отличное состояние автомобилей чаще всего связано с тем, что они не подвергаются ежедневной эксплуатации, а служат как игрушка или машина выходного дня. Некоторые автомобили годами стоят в гаражах, поэтому довольно часто попадаются 15-20 летние экземпляры с ОРИГИНАЛЬНЫМ пробегом 30-50 тыс км.

Такие авто пользуются спросом у покупателей из ОАЭ и Германии, поэтому на первой строке объявлений обычно стоит пометка «JAPAN IMPORT» для знающих людей и тех, кто в курсе дела!

ПРО ТЕХОСМОТР. С европейской таможней и налоговой службой все просто, и условия приблизительно одинаковые, чего нельзя сказать о прохождении техосмотра на привезённый авто. Ситуация с техосмотром будет везде разная, в зависимости от страны, в которой вы будете его проходить. Исходя из личного опыта, в восточных странах Евросоюза можно проще и быстрее пройти техосмотр по прибытию автомобиля, нежели на юго-западе, где часто возникают бюрократические моменты и ограничения.

Если вы заинтересованы
в покупке леворульного автомобиля из Японии без космических переплат,
и практически из первых рук, с полной прозрачностью сделки -
напишите на Whatsapp.

Мы предоставим вам всю информацию и обсудим интересующие детали!

Примеры «JAPAN IMPORT» привезенных из Японии на рынки Германии и ОАЭ